F.A.Q. Документы Контакты
Часто задаваемые вопросы
Можно ли перейти в Экспресс Мобайл с моим номером?
Есть ли какие-нибудь особые условия, без которых номер не будет перенесен?
Что делать, если пришел отказ в переносе номера?
Можно ли перенести средства, имеющиеся на балансе моего номера у прежнего оператора?
Есть ли какие-либо ограничения на использование мобильной связи сразу после переноса?
Что делать, если вы получили отказ при переносе номера в Экспресс Мобайл?
Как отказаться от переноса номера?
Сколько стоит услуга по переносу номера?
Как узнать свой номер?
Как посмотреть, за что списали деньги со счета, детализацию?
Как узнать баланс?
Как посмотреть детализацию по счету?
Что произойдет, если недостаточно средств на балансе?
Как оплатить услуги связи?
Как быстро платеж поступит на баланс?
Что делать, если при оплате произошла ошибка в номере или сумме?
Какой формат у SIM-карты Экспресс Мобайл? Подойдёт ли она моему смартфону?
Как включить 3G/4G?
Как настроить переадресацию?
Как настроить отправку SMS?
Какие правила набора номера за рубежом?
Нужно ли подключать роуминг, чтобы быть на связи за границей?
Нужно ли подключать роуминг в поездках по России?
Где узнать стоимость связи в путешествиях по России?
Как узнать стоимость услуг связи в другой стране?
Как пополнить счет в поездке?
Когда появится возможность подключиться к Экспресс Мобайл в моем регионе?
Я в Москве и на моем кнопочном телефоне не работает связь. Что делать?
Как заблокировать SIM-карту, если телефон потеряли или украли?
Как заменить потерянную или неисправную SIM-карту?
Все
Как перейти в Экспресс Мобайл со своим номером
Как узнать свой номер
Информация о балансе
Пополнение баланса
Настройка
Роуминг
Зона покрытия и качество связи
Блокировка и замена SIM-карты